Статистика

Статистика радиостанции DFM

Охват

2 031 177 человек в зоне охвата радиостанции DFM проживают в 11 городах с населением от 1,2 миллиона до 2 тысяч чел., делая их не просто яркими, но и эффективно-рабочими, принося реальную прибыль клиентам.

Нижегородская область

Аудитория

более 50 тыс:
Нижний Новгород, Дзержинск, Бор, Кстово, Павлово
менее 50 тыс:
Балахна, Богородск, Семенов, Вормса, Володарск, Горбатов

Аудитория

Основа слушателей — молодые люди 20-29 лет с высшим образованием. В основном это руководители и специалисты с доходом выше среднего, широким кругозором и активной жизненной позицией. Они развлекаются, путешествуют, занимаются спортом и увлекаются экстримом (горными лыжами, сноубордингом, серфингом, скейтбордингом, парашютным спортом). Аудиторию радиостанции характеризует устойчивость демографической структуры, изменяется она лишь в нескольких процентах.

Пол

67%
Мужчины
33%
Женщины

Возраст

20-39 лет

Преобладающий возраст аудитории радиостанции — 20-39 лет ( примерно 77%). Этот сегмент является самой активной и платежеспособной группой, формирующей основную группу покупателей.

Образование

неполное среднее 8,2%

среднее 34,8%

высшее 56,9%

Доход

высокий
выше среднего
средний
низкий

Социальный статус

75%
Работают
25%
Не работают

Психологический тип

В аудитории «Ди FM» отчетливо выражены три психографических типа слушателей.

Жизненная позиция — независимость, привычка не полагаться на общественное мнение и отстаивание собственных интересов. Обычно не ограничивают себя в удовольствиях чаще, чем остальные: ходят в бары, играют в компьютерные игры и другие развлечения.
Любят все держать под контролем и всегда выполняют обещания. Не принимают спонтанные решения, привыкли тщательно продумывать каждый шаг. Важные жизненные ценности — активная жизнь и ответственное отношение к жизни.
Для людей этого типа важны престиж, деньги и любовь. Они не позволят себе небрежный и усталый вид, апатичное настроение. Принцип жизни — как можно больше ярких впечатлений, жизнерадостность и юмор.